| Давайте знакомится! |
| Князь | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 22:56 | Сообщение # 1 |
красавчег
Статус: Offline
|
|
| |
| | |
| Zorina | Дата: Четверг, 10.01.2008, 15:18 | Сообщение # 2 |
Сержант
| что именно рассказывать?
|
| |
| | |
| Князь | Дата: Четверг, 10.01.2008, 17:43 | Сообщение # 3 |
красавчег
| Ну можно начать с имени =) Меня зовут Станислав. Я администрирую этот замечательный сайт. По профессии дизайнер, но собираюсь как-нибудь в будущем попробовать себя в режиссуре кино. Возможно буду поступать в аккадемию искуств на режиссуру.
|
| |
| | |
| Zorina | Дата: Пятница, 11.01.2008, 16:37 | Сообщение # 4 |
Сержант
| Очень приятно, Станислав! Меня Оля зовут. Я по профессии экономист-менеджер и работаю менеджером по продажам в сфере автоматизации торговли. Когда-то хотела стать дизайнером одежды. Повзрослев, нашла другое призвание и теперь дизайн и рисование для меня- это хобби! Еще люблю кино. Последний полюбившийся фильм "Пираты Карибского моря" (все 3 части).
|
| |
| | |
| Князь | Дата: Пятница, 11.01.2008, 19:17 | Сообщение # 5 |
красавчег
| Из последнего, что я смотрел, я в восторге от сериала Доктор Хаус. С точки зрения режессуры, там в принципе почти ничего интерессного, правда несколько режиссеров там есть просто гинеальных. 1 или 2. Но в целом сериал великолепный! Я его за 4 дня посмотрел =) 70 серий! +)
|
| |
| | |
| Zorina | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 10:54 | Сообщение # 6 |
Сержант
| Ой, я и не слышала о таком сериале!!!! я все больше мелодраммы люблю и исторические фильмы. А последний сериал, который я смотрела - "Не родись красивой"!! Очень понравился, между прочим, даже сама не ожидала!:) Я вообще люблю легкие фильмы, которые не держат в напряжении, психологические триллеры терпеть не могу. Я считаю, что напряга хватает и в жизни, а когда приходишь домой и хочется отдохнуть, нет ничего лучше старой доброй советской комедии (типа "Бриллиантовая рука") или легкой мелодраммы!!!!
|
| |
| | |